Среда, 26.06.2024, 14:39 Приветствую Вас Гость


Клан "Freemen"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
  • База знаний
  • База умений
  • Небесный трактат
  • Калькулятор персонажей
  • Интерактивная карта
  • Калькулятор аптекаря
  • Форма входа

    УСТАВ КЛАНА "Freemen"

    Нижеследующий документ содержит в себе основные принципы и законы поведения в гильдии, и надлежит к исполнению каждым членом гильдии, вне зависимости от статуса или времени проведенного в ней.

     

    I. Организация.

     Гильдия обладает развитой структурой, подчиненной своим принципам, законам и порядку.

    Управление в гильдии основывается на дисциплине и строгой иерархии отношений между её членами и руководством.

     

    1. Иерархия и управление. Основной состав.

    1.1. Мастер гильдии (Гильдмастер, далее ГМ). 

    Является высшим должностным лицом с абсолютными полномочиями, формирующим и осуществляющим политику гильдии на основании Устава или вне его рамок, если этого требуют обстоятельства.

    1.2. Маршал.

    Назначается на должность гильдмастером, является его заместителем в момент отсутствия, выполняет функциональные обязанности, определяемые гильдмастером.

    1.3. Совет гильдии.

    Формируется из четырех действующих майоров основного состава - лидеров направлений или, в случае их временного отсутствия, их заместителей. Является руководящим органом для обширного рассмотрения вопросов и их решений внутриклановой и внешней политики клан, решения вопросов неоговоренных в уставе и в случае длительного отсутствия высшего руководящего состава.

    1.3.1. Принятие и осуществление решений советом возможно исключительно при единогласном принятии его всеми лидерами направлений. 

    1.3.2. Каждый из действующих майоров вправе ветировать решение совета до достижения компромиссного решения.

    1.3.3. Решения совета подтверждаются или отменяются Гильдмастером, в его отсутствии Маршалом. 

     

    1.4. Майоры.

    Назначаются обоюдным решением Гильдмастера и Маршала, для выполнения руководящей работы и исполнения обязанностей по назначенному ему отделу.

    1.4.1. Майоры - равные заместители руководства гильдии, в частности Гильдмастера по конкретным вопросам их отделов. В компетенции каждого майора находится решение  вопросов по его отделу: дипломатия, военные действия, экономика, внутриклановая политика. Каждый майор несет ответственность за решение вопросов сугубо по своему отделу, но может помогать майору другого отдела, для наилучшего и более качественного решения поставленного вопроса или цели.

     

    1.5. Капитаны.

    Назначаются обоюдным решением Гильдмастера и Маршала или по предложениям кандидатур на должность капитанов гильдии майорами.  Капитаны, прикреплены к определенному майору (см.выше майоры), помогают в решении вопросов и задач отдела.  Любое повышение и перестановка определяются Советом, или Мастером в срочных ситуациях.

    Офицеры не обязаны отчитываться перед игроками за проделанную работу и актуальность своих обязанностей.

    Обсуждение действий офицерского состава (капитанов)  возможно только Мастеру, Маршалу и Совету гильдии.


    II. Отделы.

    2. Отделы (дипломатия, военный , экономика, внутриклановая политика) созданы для улучшения качества и скорости решения вопросов и задач поставленных политикой клана и непосредственно руководством в соответствии с уставом гильдии. Во главе каждого отдела стоит майор с прикрепленными к нему подчиненными капитанами. Каждый отдел имеет так или иначе связь между собой, и взаимодействие отделов позволяет качественно выполнять задачи и цели клановой политики. Все отделы обязаны следить за цензурой в клан-чате, останавливать и урегулировать ссоры и спорные вопросы, консультировать, в меру своих знаний и соответствии уставу, сокланов по задаваемым сокланами вопросам. Майоры, главы отделов, имеют право распределять задачи по подчиненным им капитанам лично.

     

    2.1. Дипломатический отдел.

    Отдел дипломатии занимается решением конфликтных или спорных вопросов вне клана, относительно как иных гильдий, так и отдельных персонажей. Проводит внутриклановое периодическое напоминание о правилах  уважительного поведения ко всем персонажам и гильдиям, так же как и внутри гильдии (см.отдел внутриклановая политика). Непосредственные обязанности отдела: налаживание дружественных связей с иными гильдиями , разрешение спорных ситуаций при сливах и аграх на членов нашей гильдии, урегулирование конфликтных ситуаций. Дипломаты имеют право самостоятельно провести беседу с виновным членом клана, назначить взыскательную санкцию, наказание. Дипломаты имеют право настоятельно требовать фактические подтверждения (скрины) с наличием лог-дамага и потерянными/приобретенными предметами, приватного чата с конфликтной стороной. В ином случае словесная база не является доказательством чего-либо без фактических подтверждений. Дипломаты имеют полное право затребовать немедленной помощи Военного отдела, для силового решения, конфликтной ситуации. Дипломатам допустимо находится в статусе ПК, но в соответствии с уставом клана. Непосредственным урегулированием конфликтов занимается майор отдела. Капитаны выполняют обязанности в  отсутствии главы отдела (майора).

    Вынесение решений по вносу в кос-лист персонажей или гильдий осуществляется Гильдмастером.

     

    2.2. Экономический отдел.

    Экономический отдел занимается содержанием и преумножением казны клана, сбора и складирования ресурсов\вещей, для дальнейшего развития клана. Казначеи регулируют расход денег и ресурсов, и устанавливают приоритеты для дальнейших вложений, как то: выдача ресурсов из клановых походов в ХХ, распределение добровольных вложений игроков, выдача поощрительных средств (призы на конкурсах, премии, заточка, камни т.п.), закупка необходимых расходных материалов, и вложение денег казны в перспективном направлении. Непосредственное одобрение на выдачу материальных ценностей из казны гильдии осуществляет Гильдмастер, в его отсутствии - Маршал. Майор занимается руководством отдела и назначает финансовую политику клана в соответствии с уставом клана и одобрения оной Гильдмастером политику Советники по финансовым вопросам (капитаны) отвечают за сводки по рынку, выгодный оборот денег и торговые операции. 


    2.3. Отдел внутриклановой политики.

    Отдел отвечает за принятие в клан новых игроков, рекламу, продвижение гильдии и рассмотрение заявок на форуме, пополнение клановой базы гайдов и данных на сайте гильдии, культуру поведения в клан-чате и регулирует конфликтные внутриклановые ситуации. Отдел так же занимается обучением и просветительской деятельностью относительно игрового пространства Идеального мира, сбор на обще-клановые мероприятия, такие как фарм хх, зачистка данжей, ивенты, ущелье Шень Инь , прочие гильдийные собрания. Глава отдела занимается координационной деятельностью по обязанностям и задачам на определенные временные отрезки капитанам, в соответствии с уставом гильдии.

    Принятие решения о качестве игрока, назначение испытательного срока, поддержание притока новых участников в клан тоже входит в число обязанностей офицеров отдела. Приём в Гильдию осуществляется только после подачи заявки на вступление в соответствующем разделе форума.

    Просветительская деятельность отдела заключена в предоставлении гайдов и баз данных и пояснении оных, если есть вопросы у просвещаемой стороны.

    Офицеры данного отдела могут настоятельно требовать и назначать наказания и взыскания за нарушение внутрикланового порядка.

     

    2.4. Боевой отдел

    Отдел состоит из лучших боевиков клана, которые обладают наибольшим опытом и способностями в пвп. 

    Члены боевого отдела призваны защищать гильдию, активно участвовать во всех столкновения и войнах, и являются основной ударной силой гильдии. Глава боевого отделения решает вопросы командования, тактики, стратегии, участия тех или иных игроков в отделении и принятии в отдел. Отдел непосредственно привязан к дипломатическому отделу.

    Офицеры отдела так же проводят обучающие поединки, чтобы повысить уровень мастерства боя и обучить сокланов бою.

    Офицеры данного отдела могут находится в статусе ПК, в соответствии с уставом клана, и мгновенно без разбирательств ответить на агрессию враждебной стороны агрессией.

     

    III. Обязанности.

    3.1.Обязанности офицеров гильдии. 

    Каждый офицер гильдии обязан:

    3.1.1. Соблюдать Устав гильдии. 

    3.1.2. Подчиняться приказам гильдмастера и офицеров старших по званию.

    3.1.3. Исполнять свои обязанности в рамках регламента, определяемого гильдмастером для Высшего управленческого состава.

    3.1.4. Постоянно повышать профессиональный уровень игры свой и соклановцев в целях укрепления авторитета гильдии на данном игровом сервере, её процветания вне зависимости к принадлежности к какому либо отделу(в меру своих знаний).

    3.1.5. Оказывать информационную поддержку, направленную на развитие игровых персонажей членов гильдии вне зависимости к принадлежности к какому-либо отделу (в меру своих знаний).

    3.1.6. Контролировать исполнение устава и общих положений членами гильдии, и информировать их о недопустимости противоречащим им действий.

    3.1.7. Устранять  и, при возможности, разрешать конфликты между отдельными игроками, находящимися в гильдии или сообщать офицеру соответствующего отдела.

    3.1.8. Руководить и принимать решения касательно конкретных игроков вне зависимости от личных симпатий и антипатий.

    3.1.9. Вести работу по модерированию форума в разделах, имеющих отношение к функциональным обязанностям офицера и определенных регламентом.

     

    3.2. Обязанности членов гильдии.

    3.2.1. Соблюдать Устав гильдии и правила игры. 

    3.2.2. Развиваться и набирать опыт для усиления гильдии.

    3.2.3. Подчиняться указаниям руководящего состава.

    3.2.4. По возможности присутствовать на запланированных мероприятиях гильдии.

    3.2.5. Заблаговременно на форуме предупреждать руководство гильдии о неявке на запланированное мероприятие.

    3.2.6. Воздерживаться от развязывания конфликтных ситуаций в гильдии.

    3.2.7. Осуществлять военную поддержку членам гильдии в период вара.

    3.2.8. Зарегистрироваться на сайте гильдии и принимать активное участие в жизни гильдии, как непосредственно в игре, так и на информационных ресурсах (форум).

    3.2.9.  Способствовать процветанию и увеличению потенциала гильдии.

    3.2.10. Для игроков которые прочитали устав кодовое слово - абырвалг.

     

    IV. Права.

    Любой член гильдии, независимо от должности и часов его нахождения в гильдии, имеет право:

    4.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых гильдией. 

    4.2. Обращаться к другим членам гильдии за помощью того или иного рода, за исключением случаев, попадающих под запрет данного Устава.

    4.3. Озвучивать свое мнение на форуме и в игре от своего лица, если это не противоречит текущему распоряжению офицера.

    4.4. На должностной рост, согласно своим возможностям и навыкам.

    4.5. Общаться, вносить предложения, участвовать в жизни гильдии.

    4.6. Ходатайствовать о принятии того или иного игрока в гильдии.

    4.7. В случае неудовлетворения организацией, функционированием, а также в случае возникновения спорных ситуаций, любой представитель гильдии вправе обратиться к высшему руководящему составу.

    4.8. В случае чрезвычайной ситуации, при уведомлении офицера, имеет право на экстренную поддержку гильдии.

    4.9. Имеет право на поощрение в соответствии со своими заслугами (принимает активное участие в развитии гильдии, никогда не нарушает Устав гильдии и всегда придерживается его правил).

     

    V. Членам гильдии запрещается:

    5.1. Использовать мат и нецензурные выражения, в том числе завуалированный мат (допускаются выражения "ппц, хз, млин") в чате, на форуме и прочих информационных ресурсах Perfect World. Мат в клан-чат –первый раз штраф 200 к в казну клана, повторно – штраф 500 к в казну Клана с понижением в должности, вплоть до исключения из клана. 

    5.2. Унижать, оскорблять других игроков. Проявлять национальную, религиозную и иную нетерпимость.

    5.3. Чрезмерно флудить и спамить (как частые одинаковые сообщения, так и реклама) в клан-чате.

    5.4. Мошенничать, обманывать игроков.

    5.5. Атаковать, провоцировать на ПвП, убивать игроков вне фри-пвп зон, за исключением случаев: дуэли, ПвП по взаимной договоренности, защиты в случае атаки на вас (при наличии скриншота), военных действий против гильдии, находящегося в состоянии войны.

    5.5.1. Фри-пвп зона – место считающиеся на сервере зоной свободного пвп-пк, или где пвп-пк является частью прохождения задания. Гильдией признаются исключительно следующие фри-пвп зоны: Арена, ТВ; 14, 34, 58 комнаты куба; Конкурс Ремесленников; Дворец Царя Драконов; Могильник (29 данж), места респа мировых босов .

     

    5.6. Собирать ресурсы иначе, чем это описано в уставе Гильдии. 

    5.6.1. "Круги ресов" не признаются. 

    5.6.2. Если рес уже копается кем-то, то перебивать рес нельзя. Соответственно, если вы копали, вас ударили и начали копать вместо вас, то это повод для того, чтобы ответить вплоть до пк. Скриншоты обязательны.

    5.6.3. Если кто-то бьет мобов в радиусе агра от реса, то есть расчищает площадь с намерением выкопать рес, то выкапывать такой ресурс нельзя. Если только поинтересоваться в приват и если рес не нужен, а игрок просто набивает мобов. Тогда копать можно и конфликта не будет в принципе.


    5.7. Осуществлять поддержку разного рода персонажам состоящим в кос-листе гильдии в частности: 

    5.7.1. Запрещена любая боевая поддержка члену кос-листа. 

    5.7.2. Запрещена любая небоевая (баф, хил, рес) персонажу кос-листа в активных игровых зонах, где он представляет угрозу нападения на членов гильдии.


    5.8. Использовать свое положение в гильдии с целью оказания давления на других игроков для получения игровых благ, материальных ресурсов. 

    5.9. Высказывать мнение от лица всей гильдии на информационных ресурсах мира Perfect World, за исключением уполномоченных на то лиц.

    5.10. Развязывать, провоцировать и отвечать на провокации конфликтных ситуации в гильдии, злонамеренно нападать на членов гильдии, вершить самосуд. (в случае возникновения спорных вопросов следует оповестить высший руководящий состав для решения).

    5.11. Игнорировать приказы офицерского состава.

    5.12. Продавать и отчуждать каким-либо образом вещи, выбитые вместе с согильдицами во время совместного прохождения данжей по знакам. Все вещи, выбитые в данжах по знакам - собственность хозяина знака. Вещи, выбитые с Пит боссов вне данжей либо без знака делятся между членами партии либо рандомно, либо вещи передаются заранее выбранному персонажу-банку.

    5.13. Разглашать закрытую внутриклановую информацию.

    5.14. Самостоятельно выходить из состава гильдии, в случае однократного выхода/возвращении штраф 500к юаней, при повторном выходе/возврате 1кк. 

            - При выходе более 2-х раз без права возвращения в гильдию.

     

    VI. Ответственность.

    За нарушение Устава и общих положений гильдии может быть применено одно из следующих наказаний:

    - устное предупреждение;

    - понижение в ранге;

    - исключение из гильдии.

     

    Решение о применении наказания в отношении членов гильдии подготавливается офицером гильдии в офицерском форуме и подтверждается гильдмастером.

     

    VII. О наборе.

    7.1. Каждый персонаж, принимаемый в гильдию, обязан поместить заявку на форуме. Прием, а также выдача прав на форуме происходят исключительно при наличии заявки. 

    7.2. Испытательный срок при принятии персонажа в гильдию - 1 неделя, в течении недели персонаж может быть отчислен из клана без пояснений. Испытательный срок может быть продлён ГМ.

    7.3. Участник гильдии может быть исключен из неё Мастером, решением большинства голосов офицеров гильдии или путем общего голосования на форуме всеми участниками гильдии.

    7.4. В случае, если участник гильдии решил покинуть гильдию, все вещи, являющиеся собственностью ГИ, должны быть возвращены, в противном случае, будет рассматриваться внесение персонажа в кос-лист.

     

    VIII. Склад гильдии.

    8.1. На складе гильдии хранятся вещи сданные игроками в пользу гильдии и являющиеся её собственностью.  

    8.2. Выдача вещей со склада осуществляется в случае выполенения следующих условий:

          - Пребывание игрока в клане не менее 2 недель, с постоянным онлайном; 

          - Игрок должен быть зарегистрирован на сайте клана. 

    Если игрок выходит с клана и не возвращает выданную со склада вещь, то он вносится в КОС гильдии.

    8.3. После того как персонажу вещь уже не нужна, она сдается на склад гильдии кладовщику. 

    8.4. Вещи со склада гильдии продаются решением ответственного за склад офицера при подтверждении высшим руководящим составом, средства идут на развитие гильдии.

     

    IX. Исполнение и изменение Устава.

    9.1. Прочтение и знание Устава является обязательным для всех вступающих и вступивших в гильдию. 

    9.2. Незнание и/или непонимание Устава не освобождает от ответственности.

    9.3. Состав Устава может изменять Мастер, или кто-либо из членов гильдии, им для этой цели назначенный.

    9.4. Настоящий Устав является основным документом гильдии.


    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Мини-Чат
    Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0